Москва: Дмитровское ш., д.102а   (495) 783-49-72
Санкт-Петербург: ул. Народного ополчения, д.201 Телефон филиала: (812) 750-68-49
Стеклянные перегородки
Стеклянные раздвижные перегородки являются сочетанием компактности
Офисные перегородки
Офисные перегородки часто используются для разделения пространства офиса на зоны
Перегородки из пластика
При помощи пластиковых перегородок есть возможность не только разграничить рабочие
Стеклянные двери
В настоящее время всё больше встречается мест, где можно встретить стеклянные двери.

Клееные трехслойные панели

Готовые трехслойные клееные панели перед передачей на склад объединяют с помощью стальной ленты в пакеты, состоящие из 5—10 панелей в зависимости от грузоподъемности подъемно-транспортных средств.

Панели с поверхностями, окрашенными или с пленочным покрытием, следует разделять полиэтиленовой пленкой. Панели в пакете укладывают плашмя или на ребро. Укладка плашмя более удобна при сборке и разборке пакета, однако из-за несоответствия ширины кузовов грузовых автомобилей ширине трехслойных панелей, составляющей 1200 мм, приходится устанавливать панели на ребро (по длинной стороне), что позволяет регулировать ширину пакета числом панелей в нем. Однако сборка и разборка пакета в этом случае представляют собой более сложные операции. Масса пакета зависит от числа панелей и массы одной панели и составляет от 600 до 1100 кг (если в состав пакета входят 10 панелей).

Собранные в пакет клееные трехслойные панели складируют под временной или постоянной крышей. Допускается кратковременное хранение панелей на открытой площадке при условии их защиты, исключающей возможность увлажнения, загрязнения и повреждения.

На время складирования пакеты можно устанавливать один на другой, используя прокладки из досок, до высоты 4 м. Допускается раздельное складирование панелей (т. е не в пакетах) при условии применения соответствующих средств защиты.

Трехслойные клееные панели перевозят на строительную площадку на автомобилях, а также в железнодорожных вагонах.

В кузове автомобиля или в вагоне пакеты, как и при складировании, устанавливаются один рядом с другим, причем длинная кромка панелей располагается параллельно направлению движения. Пакеты необходимо предохранять от смещения при движении.

Другие материалы по теме:






Rambler's Top100